Íîâîñòè // Flashtech îñâàèâàåò ïåòåðáóðãñêóþ èíòåðíåò-ðåêëàìó

Опубликовано: 03.09.2018

видео Íîâîñòè // Flashtech îñâàèâàåò ïåòåðáóðãñêóþ èíòåðíåò-ðåêëàìó

В Украине требуют отставки правительства (новости)

Flashtech осваивает петербургскую интернет-рекламу

12 июля 2010 16:58:49



Московская веб-студия Flashtech объявила о своем выходе на петербургский рынок, где планирует активно продвигать услугу создания сайтов с применением флэш-технологий. Эксперты считают данную нишу достаточно свободной, однако отмечают, что использование флэша для создания сайтов не всегда оправдано.


Авто на воде-новости К1

Как пояснили Adlife.spb.ru в студии, она является частью московского холдинга Smart Group, специализирующегося на IT-консалтинге, PR, креативных решениях для бизнеса, продвижению в интернет и оффлайн. В состав Smart Group входят компании «Смарт», Mainted, FAM, SMIT.

Основными направлениями деятельности Flashtech являются услуги по разработке интернет-проектов, реклама в сети Интернет, поисковая оптимизация, техподдержка сайтов, создание презентаций и уникальных иллюстраций. Особым направлением является разработка проектов с использованием flash-технологий. Компания ориентируется на создание проектов среднего и высокого ценового сегмента.

На данном этапе компания ставит перед собой цели по наращиванию клиентской базы, по укреплению своих позиций в заявленном сегменте и повышению узнаваемости на рынке веб-услуг. Клиентами Flashtech уже стали Tikkurila, Unesco (проект «Олимпийская портретная галерея Юнеско»), форум «Олимпийская дружба» (проект «Елка Олимпийской дружбы» при поддержке Юнеско), Ferma Restaurant, Denis Popov Bar, Boudoir Bar (Москва), «ПитПродукт», «Балтийская Группа», «Евроцемент» и  другие.

Студию возглавил Александр Радченко, с 2008 года занимающий должность регионального директора компании «Смарт». По его словам, у студии есть особые преимущества – она сможет предоставить клиентам «высокое качество и московский опыт по умеренным петербургским ценам». «К тому же, до сих пор петербургские разработчики не охотно брались за создание flash-сайтов высокого уровня, а мы можем себе это позволить», – говорит Александр Радченко. По его мнению, в Петербурге немного флэш-проектов – в основном, при создании сайтов используется html. «Из всех агентств могу выделить только TRAFFIC, которое активно работает с флэш-технологиями, но мы считаем, что клиентов хватит и им, и нам, – отмечает руководитель Flashtech.  

По словам Александра Радченко, минимальная стоимость проекта с использованием flash-технологий составит 200 тысяч рублей.

По мнению экспертов, на данный момент ниша создания flash-сайтов является еще мало освоенной. «Рынок Санкт-Петербурга все еще находится в стадии формирования, компании только начинают осознавать, что сайт – это не просто представительство в интернете, но бизнес-инструмент, приносящий прибыль, – рассказывают представители интернет-агентства Trinet. – Очевидно, что на данном этапе представительства торговых компаний (вроде «Эльдорадо» или «М.Видео»), должны быть простыми. Поэтому по согласованию с заказчиками мы создаем функциональные проекты – интернет-витрины, интернет-магазины и др.,  которые ориентированы на продажу. Flash-сайт ориентирован в большей степени на решение имиджевых задач». «На сегодняшний день рынок интернет-технологий в Санкт-Петербурге, да и по всей России, не характеризуется высоким уровнем консолидации, поэтому место для появления новых игроков есть, – считает исполнительный директор интернет-агентства «Юми-студия» Александр Кроль. – В данном случае, студия планирует занять достаточно узкую нишу, единственное, мне кажется, что по указанному уровню цен это будет средний, средне-низкий ценовой сегмент».  

Между тем сайты с использованием  флэш-технологии не всегда оправданы, считают участники рынка. «Создание флэш-сайтов оправдано не во всех случаях изависит от бизнес-задач, которые ставятся перед разрабатываемым интернет-проектом, – говорит Александр Кроль. – Существуют проекты, которые невозможно решить средствами флэш, также существуют технологии, позволяющие добиваться визуальных и анимационных эффектов без применения флэш-технологий. Это безусловная привилегия разработчика предложить правильную и подходящую под цели заказчика технологию или их комбинацию. На мой взгляд, не может быть технологии ради технологии».

«Не понимая методов решения задач посредством интернета, нельзя осознанно заказать flash-сайт, – считают в Trinet. – Бывает так, что заказчики хотят сайт с использованием flash-технологий, но объяснить, насколько это для них оправданно, они не могут. Создание сайта с использованием flash целесообразно, если сайт позволяет их решить. Если это торговая компания, вопрос заключается в модели продажи, специфике товаров. По нашему мнению, чтобы сайт продавал, пользователь должен сформировать для себя некое первичное мнение о сайте, и соответственно о компании. Анимация и плавные переходы, которыми богат flash, работают в большей степени на имидж компании, а не на совершение покупки. В нашей практике мы опираемся на задачи клиента и используем частичные смешения технологий».

Что касается стоимости работ, предлагаемой студией Flashtech, эксперты разошлись во мнениях: в компании Trinet 200 тысяч рублей за проект считают приемлемой ценой, в «Юми-Студии» - заниженной. «Традиционно на базе флэш-технологии выполняются промо-сайты, промо-порталы, проекты с развитой развлекательной составляющей, – поясняет Александр Кроль. –  Стоимость промо-сайта хорошего уровня начинается от 500 000 - 600 000 рублей. В любом случае, уровень спроса на эти решения не всегда связан сфинансовыми возможностями заказчиков и уровнем их искушенности, чаще – с отсутствием в составе маркетинговой стратегии компаний конкретных целей, которые решаются за счет промо-сайтов и промо-порталов».

rss