Audi ищет автономию 4-го уровня к 2021 году

С гонкой за электромобилями, которая только начинает становиться интересной, с несколькими брендами, теперь имеющими свою собственную, новая автомобильная граница автономия , Автомобили с самостоятельным вождением в настоящее время становятся центром большинства производителей автомобилей или, по крайней мере, крупным центром. Тем не менее, мир автономного вождения гораздо сложнее, чем мир электромобилей. Таким образом, автомобильные компании усердно работают, сотрудничают с другими брендами и создают собственные подразделения, чтобы понять это. Ауди, являющаяся одним из них.

Audi была первым производителем, который фактически выпустил на дорогу автономный серийный автомобиль 3-го уровня. Уровень 3, в двух словах, определяется как автомобиль, который может вести себя полностью при определенных обстоятельствах. Например, уровень 3-способный Audi A8 может полностью вести себя - ускоряться, тормозить, управлять - со скоростью около 37 миль в час и только на шоссе с четко обозначенными полосами движения. Тем не менее, Audi хочет вывести на рынок автономию 4-го уровня к 2021 году.

Автономный автомобиль 4-го уровня - это автомобиль, который может самостоятельно управлять от начала до конца в специально отведенной для этого зоне. Audi хочет сделать это с помощью своего рода автономного такси, которое может доставлять пассажиров в заранее определенные места. «Наша цель - разработать полный стек 4-го уровня», - заявил Audi (главный технолог Александр Хааг, первый технологический робот-такси, - сказал он, продолжая, - «продолжая, и в долгосрочной перспективе обеспечит всю группу Автопогрузчик для владельцев автомобилей, грузовиков, автобусов, продуктов питания… все в долгосрочной перспективе ».

«Наша цель - разработать полный стек 4-го уровня», - заявил Audi (главный технолог Александр Хааг, первый технологический робот-такси, - сказал он, продолжая, - «продолжая, и в долгосрочной перспективе обеспечит всю группу Автопогрузчик для владельцев автомобилей, грузовиков, автобусов, продуктов питания… все в долгосрочной перспективе »

Для этого Audi создала свою собственную дочернюю компанию, которая занимается исключительно автономным вождением, AID (автономное интеллектуальное вождение). AID базируется в Мюнхене и уже насчитывает 150 сотрудников. Он также сотрудничал с Luminar для использования своей новой системы LIDAR, которая использует миллионы лазерных точек каждую секунду для создания своего рода виртуальной карты вокруг автомобиля.

Хотя Haag признает, что даже с помощью LIDAR и других брендов такая технология еще далеко. Дать автомобилю четкое восприятие его окружения - самая трудная часть создания технологии уровня 4. «Добраться до 90 процентов довольно легко», - сказал Хааг. «Получение до 95 процентов начинает становиться интересным. И тогда вам все равно нужно пойти намного дальше. Девять целых девять, девять, девять, девять ... Добавление каждой девяти в десять раз сложнее. Когда вы на 95 процентов, вы просто поцарапали поверхность ».

Похоже, что даже 2021 год является амбициозной целью для технологии 4-го уровня, так как большинство правительственных постановлений еще даже не позволяют 3-й уровень. И это совершенно другое препятствие. Тем не менее, приятно видеть, что Audi пытается стать мировым лидером в области технологий самостоятельного вождения в будущем.