Драма-драма на задворках Баку: Гамильтон забрал все!

Драма, драма и драма! Победа Mercedes и Льюиса Хэмилтона за первый год родилась в удивительном турнирном турнире. Red Bulls нокаутировали друг друга, стали жертвами сыпи Себастьяна Феттеля, и, несмотря на аварию Кими Райкконена после старта, он мог стоять на подиуме - с Серхио Пересом!

Он много рассказывает о погодных условиях в Баку, если круги, ведущие к сетке, принимают первые недостатки руководства ... Перед церемонией старта Кими Райкконен выбил стену из штанги (что вызвало разочарование его команды), в то время как два Saubers и Макс Ферстаппен были вытеснены повернуть назад. Сильный ветер, обещанный ранее, прибыл в Баку, и в результате Фернандо Алонсо отметил: «Эта гонка будет о выживании».


Начало было действительно настоящим шоу на выживание. Члены крыльев были на удивление дружелюбны, Себастьян Феттель легко отстоял свою первую позицию, а первые пять не изменились. С другой стороны, началась цепная реакция. Два бегуна Уильямса боролись против первого поворота, и Сергей Сироткин допоздна пробился к тормозам и побежал сзади к Серхио Пересу, который ударил Кими Райкконена. Эстебан Окон ударил нетерпеливого финна, пытаясь отступить изнутри в следующий левый. Они столкнулись, розовая машина в стене, крыло Ferrari было повреждено.


Тогда Сироткин был в сложной ситуации. Нико Хюлькенберг вышел, Фернандо Алонсо пришлось покинуть драку. Колесо Renault коснулось Уильямса, которое щелкнуло по McLaren. Его первые крылья отрезали первую переднюю шину двукратного чемпиона мира, а затем взорвалась правая задняя часть. Алонсо ехал обратно на ящик на двух колесах и, получив новые шины, продолжил с поврежденной доской.


Между тем, Маркус Эрикссон и Кевин Магнуссен также боролись за более поздний штраф в Швеции в 10 секунд.



Из-за большого количества мусора на трассе они отправили машину безопасности, которая вернулась на поле через 5 кругов. Перезагрузка произошла из обратного состава, как и в 2017 году: Феттель тактировал, Гамильтон старался не отставать от него. Немец вошел в газ в отличном темпе, у Mercedes не было шансов напасть на него. Не в спину для Макса Ферстаппена, который попробовал своего товарища по команде. Даниэль Риккардо в первом повороте победил атаку, и он больше не знал.


Фактически, австралиец - сверхмягкая резиновая пусковая установка, поэтому Карлос Сайнс, у которого есть преимущество в адгезии, упустил его, и в следующих трех раундах Ферстаппен выстрелил в первом повороте в третьем повороте после двух неудачных атак. Почти в то же время его товарищ по команде, Нико Хюлькенберг, также обогнал Риккардо, также с помощью преимущества ультра-кровати, а затем, в следующем раунде, он пропустил отсутствие власти у Ферстаппента. Две желтые машины с этим 4-5. он боролся за себя! Однако их радость длилась недолго: Хюлькенберг вскоре ударился о стену и отказался от борьбы с поврежденным левым задним колесом.


Однако их радость длилась недолго: Хюлькенберг вскоре ударился о стену и отказался от борьбы с поврежденным левым задним колесом

Нажмите на картинку выше для вашей галереи Нажмите на картинку выше для вашей галереи   Баку, 29 апреля 2018 года Себастьян Феттель, немецкий гонщик Ferrari, лидирует на поле после старта чемпионата мира по автомобилям Формулы-1 в Азербайджане 29 апреля 2018 года Баку, 29 апреля 2018 года Себастьян Феттель, немецкий гонщик Ferrari, лидирует на поле после старта чемпионата мира по автомобилям Формулы-1 в Азербайджане 29 апреля 2018 года. (MTI / AP / Luca Bruno) Баку, 29 апреля 2018 года Себастьян Феттель, немецкий гонщик Ferrari (b), лидирует на поле после старта чемпионата мира по автомобилям Формулы-1 в Азербайджане 29 апреля 2018 года. (MTI / AP / Luca Bruno) Баку, 29 апреля 2018 года. Американская певица Кристина Агилера на Гран-при Азербайджана на гоночной трассе Формулы-1 на Бакинской гонке 29 апреля 2018 года. (MTI / AP / Luca Bruno)
Баку, 29 апреля 2018 года Себастьян Феттель, немецкий гонщик Ferrari (b), лидирует на поле после старта чемпионата мира по автомобилям Формулы-1 в Азербайджане 29 апреля 2018 года. (MTI / EPA / Srdjan Suki) Баку, 29 апреля 2018 года. Берни Экклстоун, британский бизнесмен, ранее обладавший правами на торговлю в Формуле 1, будет награжден 29 апреля 2018 года на гоночном треке в Баку чемпионатом мира по автомобилям Формулы 1 в Азербайджане. (MTI / AP / Luca Bruno) Баку, 29 апреля 2018 года Себастьян Феттель, немецкий гонщик Ferrari (b), лидирует на поле после старта чемпионата мира по автомобилям Формулы-1 в Азербайджане 29 апреля 2018 года. (MTI / EPA / Srdjan Suki)
Баку, 29 апреля 2018 года. Льюис Хэмилтон, британский гонщик (j) и товарищ по команде Mercedes, финский Валттери Боттас на Гран-при Азербайджана на гоночной машине Формулы-1 на гонке в Баку 29 апреля 2018 года. В гонке победил четырехкратный чемпион мира, действующий чемпион Гамильтон. (MTI / AP / Luca Bruno) Баку, 29 апреля 2018 года Британский гонщик Льюис Хэмилтон на чемпионате мира по автомобилям Формулы-1 на Гран-при Азербайджана на гонке в Баку 29 апреля 2018 года. В гонке победил четырехкратный чемпион мира, действующий чемпион Гамильтон. (MTI / AP / Luca Bruno) Баку, 29 апреля 2018 года Британский гонщик Льюис Хэмилтон на чемпионате мира по автомобилям Формулы-1 на Гран-при Азербайджана на гонке в Баку 29 апреля 2018 года. В гонке победил четырехкратный чемпион мира, действующий чемпион Гамильтон. (MTI / AP / Luca Bruno)
Баку, 29 апреля 2018 года. Товарищи по команде поздравляют британского конкурента Mercedes Льюиса Хэмилтона с победой в Гран-при Азербайджана на гоночном чемпионате мира Формулы-1 в Баку 29 апреля 2018 года. (MTI / AP / Luca Bruno) Баку, 29 апреля 2018 года Льюис Хэмилтон, британско-британский конкурент, празднует трофей на Гран-при Азербайджана чемпионата мира по автомобилям Формулы-1 в гонке в Баку 29 апреля 2018 года. (MTI / AP / Luca Bruno) Баку, 29 апреля 2018 года. Победитель премии Льюис Хэмилтон, британский гонщик Mercedes, будет на подиуме после объявления чемпионата мира по гонкам автомобилей Формулы-1 в Азербайджане 29 апреля 2018 года. (MTI / AP / Luca Bruno)
Баку, 29 апреля 2018 года. Победитель гонки Льюис Хэмилтон, британский автогонщик, на чемпионате мира по гоночным гонкам в Формуле-1 в Азербайджане 29 апреля 2018 года в Баку. (MTI / AP / Luca Bruno) Баку, 29 апреля 2018 года. Льюис Хэмилтон, британский гонщик Mercedes, празднует победу в Гран-при Азербайджана на гоночной трассе Формулы-1 на скоростной трассе 29 апреля 2018 года в Баку. (MTI / AP / Luca Bruno) Баку, 29 апреля 2018 года. Победитель премии Льюис Хэмилтон, британский гонщик Mercedes (j), поздравляет финского гонщика Ferrari Кими Райкконена с объявлением 29 апреля 2018 года о скоростном чемпионате мира по футболу в Формуле-1. Я делаю. (MTI / AP / Luca Bruno)

Ферстаппен не мог отдохнуть в следующих кругах: Риккардо начал атаковать его в конце линии ворот. В 12-м туре австралиец был впереди первого поворота, но Нидерланды откатились рядом с ним, затормозив с опозданием. Даже при разгоне даже передние колеса лезут. Риккардо тогда жаловался на батарею. Два Красных Быка были теперь на 26 секунд от Феттеля, то есть они собирались стоять.


После перезагрузки на «Мерседесе» постепенно оживали супер-мягкие, и Феттель немедленно воспользовался этим, чтобы получить преимущество в 3 секунды, поэтому он вышел из DRS. После этого Хэмилтон провел самые быстрые раунды, лидер чемпиона отреагировал легко, и 15-й раунд уже имел преимущество в 4,5 секунды. Боттас также последовал за своим товарищем по команде на дальнем расстоянии, замолчав на 5,5 секунды.


В 16-м раунде Pirelli из ультрамягкой кровати под неожиданным началом гонки, Сайнс, превратился в свежий мягкий сет. При этом он опустился на 13-е место, Райкконен занял 6-е место с двумя увертюрами, а Чарльз Леклерк оказался на 7-м месте с Sauber перед Лансом Строллом. За ними последовали Серхио Перес, Ромен Грожан и Фернандо Алонсо.



После сражений основное внимание было уделено тактике продолжения. Феттель и Гамильтон предлагали друг другу самые быстрые круги, но разница в 4 секунды замерзла еще больше, так что британцы могли пробить несколько десятых за круг. И когда казалось, что он начинает приближаться к Ferrari, наступил поворот: он затормозил оба передних колеса в первом повороте, скользнул в пространство поворота и пропустил его на 8,3 секунды. Разрушенная шина заставила его рано сменить колесо, после чего Боттас унаследовал 2-е место.


Хэмилтон получил мягкую резину, но, поскольку он пропустил 30 секунд по сравнению с Феттелем, Ferrari не отреагировал, не пустив немца еще на 9 раундов. Хотя шины Феттеля уже были ошеломляющими, команда должна была решить, с каким Merced иметь дело. Боттас приближался постепенно, и в 30-м раунде он был в течение 10 секунд, когда Феттель наконец повернулся к коробке для свежих мягких вещей. Он вернулся на второе место, опередив Гамильтона на 8 секунд, и Боттас получил преимущество в 12 секунд, и, поскольку он был быстрее Феттеля, он смог начать думать о кругах 1: 45, будет ли он из-за мягких шин или рискует своим «ricciardó» «Догоняю с ультра-кроватью.



Red Bull также придерживался аналогичной тактики, хотя даже с ними оба соперника также выиграли свое специальное мероприятие - запоминающееся и качественное. Ранние попытки обгона лобового стекла Риккардо оказались безуспешными, и после нескольких кругов отдыха он попытался снова в 27-м. Он первым повернул в первом повороте, но не смог закончить путь до Ферстаппена, который отступил по внутренней кривой, а затем сломил победителя в Китае после агрессивной атаки. До новой атаки Риккардо ему пришлось пройти еще 8 кругов, но затем он увенчался успехом и вышел на 4-е место. Тогда он не догадывался, что это был лишь частичный успех.



В 38-м раунде Риккардо впервые выступил за ультрамягкую резину, а в следующем раунде Ферстаппен последовал его примеру и оказался перед своим товарищем по команде, который был в жару.


В Red Bull это было началом конца. В следующем раунде Риккардо попытался взять еще одно ветровое стекло, но в итоге произошло столкновение с Гран При Турции 2010 года. Риккардо хотел атаковать извне, Ферстаппен потянул направо. Риккардо видел это, поворачивая налево, но его противник двигался влево. Тормозной путь приближался, машина с номером 3 разорвалась сзади на 33, и оба выпали.


«Я ничего не скажу, пока не поговорю с ними», - сказал Кристиан Хорнер, крайне рассерженный на прессу, когда он ворвался в дом на колесах.



Они немедленно отправили машину безопасности в Боттас. Из-за замедления темпа он потерял меньше времени, чем обычно, чтобы заменить колесо, поэтому, вернувшись к свежей сверхмягкой резине, он с легкостью вернулся в Феттель. Поскольку большинство последовало его примеру, он был в восторге от волос: Боттас использовал, Феттель, Гамильтон и Райкконен, которые догнали 4, имели свежую ультрамягкую шину.


Однако перезагрузка была отложена. Инженер Ромена Грожана попросил его нагреть резину больше обычного из-за освобождения изгоев. Он отнесся к этому настолько серьезно, что попытался ударить по стене Хаастом, что заставило Бернда Майлендера работать сверхурочно.


Хотя Льюис Хэмилтон тогда предложил ему участвовать в гонке, FIA стояла на стороне болельщиков: он назвал машину безопасности за четыре круга до конца.


При перезагрузке Боттас был усовершенствован, выиграв мышь над застрявшим Veet, который решил жить и попробовать один раз в руках Гамильтона. При торможении ладаном он проскользнул в холодную шину рядом с «мерседесом» - и затем в гору. С Феттелем, делающим это позади Гамильтона и Райкконена, он также был бессилен против Переса.



Тогда это казалось двойным успехом Mercedes, но пришла следующая драма: нижнее заднее колесо Боттаса, оставленное позади Red Bulls, потерпело поражение за два круга до конца! Финны выбыли, поэтому Гамильтон был первым, Райкконен - ​​вторым, а Перес - третьим. Хотя Феттель все еще пытался дать отпор, ему пришлось выйти на четвертое место. Позади него, Сайнс, первые очки, которые должны были набрать Леклерк, Алонсо, первые подразделения Уильямса, Стролл, Вандурн и Хартли, были в створ ворот.


Ни при каких обстоятельствах Mercedes не добился своего первого успеха в 2018 году, и за машиной безопасности Льюис Хэмилтон, попросивший остановиться, унаследовал чемпионат в дополнение к 1-му месту. Это была хорошая зарплата за поражение прошлого года.


Как Алонсо сказал это? Этот конкурс был действительно о выживании! Самым большим выжившим был Гамильтон. Что происходит в прыжке? Спустя две недели Гран При Испании получается!


Итоговый результат Гран-при Азербайджана:
Времякомандыгонщика

1. Льюис Хэмилтон: Мерседес 1 ч 43 с 44 291 с 2. Кими Райкконен Феррари + 2,460 с 3. Серхио Перес Форс Индия-Мерседес + 4,024 с 4. Себастьян Феттель Феррари + 5,329 с 5. Карлос Сайнс Рено +7,515 с 6 Чарльз Леклерк Sauber-Ferrari +9,158 сек 7. Фернандо Алонсо McLaren-Renault +10,931 сек 8. Лэнс Стролл Уильямс-Мерседес +12,545 сек 9 Стоффель Вандур Макларен-Рено +14,152 сек 10. Брендон Хартли Торо Россо-Хонда +18,030 сек 11. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari +18,515 сек. 12. Пьер Гасли Торо Россо-Хонда +24,720 сек. 13. Кевин Магнуссен Хаас-Феррари +30,663 сек. 14. Валттери Боттас: «Мерседес» из 15-го 15-го «Романа Грожана Хаас-Феррари» 16. Макс Красный Ферстаппен Bull-TAG Heuer выпал 17-й Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer выпал 18. Нико Хюлькенберг Renault выпал 19. Эстебан Окон Форс Индия-Мерседес выпал 20. Сергей Сироткин Уильямс-Мерседес выпал

Как Алонсо сказал это?
Что происходит в прыжке?