Электрический автобус, который сможет ездить над автомобилями, проходит тестирование в Китае

Опубликовано: 02.09.2018

видео Электрический автобус, который сможет ездить над автомобилями, проходит тестирование в Китае

80edays на Tesla через Глухов (день 2, день 3)



Мечта многих городских жителей наконец-то свершилась: китайские инженеры разработали чудо-автобус, который может ездить по дорогам, возвышаясь над автомобилями. Напомним, что первые упоминания об этом автобусе датируются 2000 годом, тогда он произвел настоящий фурор среди интернет-пользователей. Люди были поражены дизайном новой альтернативы традиционным автобусам, и никто не мог поверить, что задумка разработчиков воплотится в жизнь. Новый автобус Straddling Transit Elevated (TEB) проехал свой первый пробный маршрут этим вторником в городе Циньхуандао (Китай).


ЧЕЛЛЕНДЖ 500 км!!! Мальчики на самолете ПРОТИВ Девочек на машине! Кто быстрее доберется в Киев?!

Модель автобуса размером в обычную игрушку, которая была представлена разработчиками в мае этого года, весьма заинтриговала весь мир. И какого же было удивление людей, когда создатели необычного автобуса воспроизвели свое исполинских размеров творение меньше чем за один месяц.


БЕСПИЛОТНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ [Новости науки и технологий]

Экологически чистый автобус питается электроэнергией, которая генерируется солнечными панелями, установленными на крыше. Вся конструкция транспортного средства была разработана для максимального использования дорожного пространства. Новинка с габаритами 22 м x 8 м в длину и ширину соответственно способна накрывать собой несколько полос на многорядной трассе.

Один подобный автобус может вмещать до 300 пассажиров. Более того, разработчики в настоящий момент планируют создать транспортную сцепку, состоящей из четырех таких автобусов, которая внешне напоминает привычное метро. Благодаря этому, станет возможным получить транспортное средство с вместимостью до 1 200 пассажиров. Эта футуристическая машина сможет решить сразу две проблемы, связанные с перенаселенностью больших городов и дорожными заторами.

Производители обещают, что новинка сможет разъезжать по дорогам с максимальной скоростью в 60 км/ч. TEB схож по основным параметрам (скорость, мобильность и вместимость) с метро, однако стоит он в 5 раз дешевле, и его производство займет менее года.

Тестовый прогон во вторник осуществлялся всего лишь одним автобусом из предполагаемого состава. С целью проверки тормозов и расхода электроэнергии машине выделили 300-метровый контролируемый участок дороги. Несмотря на то, что тест драйв не проходил в реальных дорожных условиях, первые счастливчики, которым удалось прокататься на TEB, были весьма довольны.

rss