Обзор FIFA 19 PC - больше реализма, но больше игрового процесса?

Написание последующих обзоров все новых и новых частей ФИФА становится все более сложной задачей с течением времени Написание последующих обзоров все новых и новых частей ФИФА становится все более сложной задачей с течением времени. В конце концов, нелегко писать по-разному об одной и той же игре каждый год. Тактика EA Sports по-прежнему неизменна, и фанаты виртуальных копаний снова вынуждены тратить 200 злотых на новые составы, футболки, новые лицензии или слегка измененный игровой процесс. Ну, вот как это происходит со спортивными играми, и вам приходится мириться с этим, и больше ничего не остается, кроме как закатать рукава и описать новую ФИФА как можно дальше. К счастью, мы все еще говорим о названии, которое предлагает сотни часов игр, полных эмоций, планирования, игры в Интернете или тактических нюансов.

Автор: Петр Пивоварчик

Уже первые игровые трейлеры и раскрытые детали игры указывали только на следующую эволюцию серии. Вот как это, наконец, произошло, однако, хорошо это или плохо, я попытаюсь оценить это в конце обзора. Начнем с того, что бьется с первого контакта с FIFA 19. Как нам сообщают рекламные ролики игры, самой большой новинкой являются игры Лиги чемпионов, которые ранее, в течение нескольких хороших сезонов, проходили в серии Pro Evolution Soccer. Срок действия японской лицензии истек, и стало почти наверняка, что этот элитный турнир со всей оболочкой (баннеры, гимн и т. Д.) Уйдет под крыло конюшни советника. Нечего скрывать - только теперь FIFA стала достаточно полной, когда речь заходит о доступности игр. Я должен признать, что лицензия была очень хорошо использована. Об этом заботились многие детали, начиная с предматчевой презентации, заканчивая другим шрифтом номеров футболок относительно шрифтов лиги.

Об этом заботились многие детали, начиная с предматчевой презентации, заканчивая другим шрифтом номеров футболок относительно шрифтов лиги

Еще одна важная новинка в «девятнадцати» - полностью перестроенный режим быстрого матча. Раньше было достаточно выбрать контроль, команду и многое другое. Вся философия. Просто, но достаточно - я даже не думал, что здесь что-то можно изменить. И все же - электроника решила ввести дополнительные настройки, такие как отключение фолов и ожогов, режим выживания или двойной подсчет голов, забитых на расстоянии. Мало того - у нас теперь есть возможность создавать профили игроков, которые прекрасно работают, когда играют два человека с одной консоли или одного ПК. Затем мы загрузили настройки управления и даже доступ к различной статистике, такой как количество сыгранных матчей или баланс ворот.

Затем мы загрузили настройки управления и даже доступ к различной статистике, такой как количество сыгранных матчей или баланс ворот

Как и в случае с FIFA, самое главное - это сама игра на поле. В конце концов, каковы преимущества всех этих лицензий или режимов, поскольку одна лишь стрельба по целям не приносит радости, не так ли? Еще до того, как мы выйдем на поле, мы увидим новые тактические настройки. Больше нет автоматической настройки шины или атакующих защитников, и вместо этого мы получаем ряд различных опций, которые мы можем адаптировать к вашему стилю игры. А как насчет самого игрового процесса? На первый взгляд, вы играете очень похоже на FIFA 18, но дьявол кроется в деталях, и только после множества матчей вы можете увидеть много различий. И хотя в предыдущей части это меня совсем не беспокоило, или даже наоборот, потому что мне было приятно, я думаю, что то, что было сделано в последней версии FIFE, не заслуживает особой похвалы. Но я буду обсуждать это более подробно в отдельных параграфах.

В конце концов, каковы преимущества всех этих лицензий или режимов, поскольку одна лишь стрельба по целям не приносит радости, не так ли?
А как насчет самого игрового процесса?