S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти

Опубликовано: 02.09.2018

20 июля

Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.

 

Обычное получение багажа превратилось для них в игру, где чемоданы должны были попасть в нарисованные на багажной ленте ворота. Настоящая футбольная атмосфера создалась в зоне получения багажа благодаря репликами известного спортивного комментатора Виктора Гусева, трибуне с ликующими фанатами и футбольному рефери, следившему за победными “голами”.

 

Обладатели чемоданов, оказавшихся в воротах, получили в подарок бесплатное путешествие от S7 Airlines в любую точку мира.

 

Идея акции принадлежит креативному агентству MORE (BBDO Group).

Мария Борзилова, креативный директор: «Перед нами стояла очень тонкая и непростая задача. S7 Airlines хотелось поддержать болельщиков, зарядить их футбольными эмоциями сразу по прилету в аэропорт. Вместе с партнерами STEREOTACTIC и Eventum Premo нам удалось превратить рутинную выдачу багажа в увлекательную игру, за которой с замиранием сердца следили все пассажиры независимо от возраста или национальности. В зоне выдачи развернулся настоящий праздник футбола со всеми свойственными ему атрибутами: голами, комментатором, болельщиками и, конечно же, интригой».

 

 

Клиент: S7 Airlines

Креатив: MORE

Механика и реализация: Eventum Premo

Видео: STEREOTACTIC

Похожие статьи

S7 Airlines запускает рекламную кампанию «Фотографии сбываются»

Каждая фотография – это путешествие, в которое тебе предстоит отправиться/ S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает интегрированную рекламную кампанию «Фотографии сбываются».

S7 Airlines запускает рекламную кампанию «Лучшая из планет»

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, запускает интегрированную рекламную кампанию «Лучшая из планет».

Google не хочет перегружать выдачу расширенными сниппетами

Google против нагромождения расширенных сниппетов на страницах результатов поисковой выдачи. Об этом заявила представитель поиска Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji), передает searchengines.ru

Игра от Google превратила смартфоны пользователей в джедайские мечи

Google запустила браузерную игру «Побег со световым мечом», для выполнения заданий в которой нужно использовать смартфон.

S7 Airlines стала обладателем наград Eurobest

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, завоевала три престижные награды фестиваля рекламной индустрии Eurobest. 

S7 Airlines запускает краудфандинговый проект

S7 Priority предлагает копить мили на путешествие своей мечты с помощью друзей. S7 Airlines запускает уникальный краудфандинговый проект в рамках рекламной кампании «Набирать высоту»

S7 Airlines запускает рекламную кампанию «Набирать высоту»

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 5 октября 2015 года запускает рекламную кампанию «Набирать высоту». Рекламная кампания демонстрирует преимущества программы лояльности S7 Priority.

Coca-Cola превратила бутылку в подарок

Бренд готовит новогоднюю акцию «Подарочная бутылка» для 33 странВ преддверии Нового года бренд Coca-Cola провел акцию «Подарочная бутылка», выпустив в продажу для магазинов Колумбии бутылку с праздничной упаковкой.

Авиаперевозчики Украины обязаны ввести норму бесплатного провоза багажа

Украина обязала всех авиаперевозчиков, выполняющих рейсы из Украины, ввести норму бесплатного провоза багажа.Согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины №735 от 30 ноября 2012 года «Об утверждении правил воздушных перевозок пассажиров и багажа», зарегистрированному в Министерстве юстиции 28 декабря по № 2219/22531, авиакомпании обязаны предоставить пассажирам возможность бесплатной сдачи в багаж, в частности, сумки весом не более 23 кг.

В рекламе British Airways сделали из доставки багажа соревнование

Авиакомпания British Airways запустила рекламную кампанию, посвященную Олимпийским играм в Лондоне - 2012.

rss