Старый добрый рок-н-ролл

У рок-н-ролла 1950-х и 1960-х годов есть некая искра Бога, которую любители музыки жаждут сегодня. Это относится ко всему периоду после этого раннего, романтического десятилетия. Уже в конце 70-х были те, кто сожалел о том, что эта простая, но захватывающая музыка становится историей.

Джордж Джексон написал это стремление вместе с песней Old Time Rock and Roll вместе с автором песен Томом Джонсом . Это был 1978 год.

Джордж Джексон родился в Гринвилле, штат Миссисипи, в 1936 году. Он мало говорит о своем детстве и юности. В 1963 году Айк Тернер и его группа приехали в Гринвилл с концертом. Джексон пошел к Тернеру, спел несколько песен для него и попросил присоединиться к группе. Тернеру понравились мелодии Джексона, и он решил помочь ему. Он получил запись в студии Козимо Матассы в Новом Орлеане. Записанный сингл "Nobody Wants to Cha Cha With Me" был настолько хорош, что его пригласили в Мемфис для сотрудничества с лейблом Stax Records.

В Мемфисе он встретил вокалиста Луи Уильямса, с которым они сформировали группу The Ovations . В 1965 году они записали песню «Это так чудесно быть влюбленным» , которая в чартах R & B заняла 22-е место. Это был успех, но издатели и продюсеры решили, что Джексону следует писать песни для других артистов. Овации вскоре развалились, и Джексон воспользовался советом, который он дал. Он написал несколько песен для знаменитых вокалистов South James Джеймса Карра и Спенсера Виггенса.

Джексон не хотел бросать карьеру подрядчика. В 1968 году Декка выпустила свою песню «Чудесный сон» . Успех был умеренным. Его друг, продюсер и композитор Билли Шеррилл уговорил его поехать в Алабаму, в город Мускул Шоалс. Там была создана знаменитая студия звукозаписи, в которой записывалось много отличных ансамблей и вокалистов. Джексон пошел и сделал очень хороший ход. Он стал членом группы студии там, и что еще более важно он стал создателем многих хитов, продвигаемых очень известными художниками.

Джордж Джексон

Песня Кларенса Картера "Too Weak To Fight" стала золотым синглом. В 1971 году он написал песню «One Bad Apple», предназначенную для Jackson 5. Наконец, песня была записана The Osmonds. Это стало огромным хитом. Он занимал первое место в чартах в течение пяти недель. С тех пор артисты пристально следили за композициями Джексона, которые очень часто появлялись наверху списков в различных музыкальных стилях.

Old Time Rock and Roll был написан для Боба Сегера .

Сегер родился в 1945 году в Детройте. Его первым музыкальным увлечением был Маленький Ричард, затем Элвис Пресли. Он начал свою карьеру рано, потому что в 1961 году он играл в группе The Decibels. Затем он встретил панка Эндрюса, который позже стал его менеджером и продюсером. В первые годы он играл с несколькими группами, создавая свои собственные песни. Во второй половине 1960-х годов Сегер начал преуспевать в области, связанной с Детройтом. Его тарелки проданы в количестве десятков тысяч. В 1968 году песня «Ramblin 'Gamblin' Man» вышла за пределы Детройта, заняв 17-е место в американских чартах. Однако он не мог сбрасывать со счетов этот успех. Он остался художником, связанным с Детройтом.

В 1974 году Сегер наконец-то сочинил хороших музыкантов, и была создана группа Silver Bullet Band. Выпущенный в июне 1976 года альбом « Live Bullet» был наконец хорошо принят по всей Америке. Критики оценили его очень высоко. В октябре они записали следующий альбом " Night Moves". Заглавный трек занял 4 место в списке Billboard. Альбом достиг продаж более 6 миллионов компакт-дисков. Следующие альбомы " Beautiful Loser" и " Stranger in Town" утвердили позиции Seger среди самых популярных исполнителей и авторов песен.

Альбом " Незнакомец в городе" состоял из песен, написанных Бобом Сегером. За двумя исключениями, одним был Old Time Rock and Roll. Только эта песня не была записана с The Silver Bullet Band.

Песня была записана в студии Muscle Shoals Sound . Студию основали музыканты: Барри Беккет (клавишные), Роджер Хокинс (ударные), Джимми Джонсон (гитара) и Дэвид Худ (бас). Их называли Болотами. Они представляли очень хороший уровень. Они сделали несколько композиторов и предложили известных рекордеров со своей студийной группой. Это работало отлично. Записи Уилсона Пикетта, Арети Франклин и Staple Singers были великолепны. Студия стала желанным местом, календарь записи был полон. Они записали «Роллинг Стоунз», «Трафик», «Боз Скаггс», «Вилли Нельсон», «Пол Саймон», «Бобби Вомак», «Милли Джексон» и даже «Билл Хейли и его кометы», которые записали свои последние два альбома в «Muscle Shoals».